Наш СМС-модуль поможет полностью организовать автоматизированную отправку СМС вашим клиентам:
сообщения о новом заказе,
об изменении статуса заказа,
трек-номер отправления,
регистрация и авторизация по SMS, восстановление пароля (важно! модуль собственного функционала для этого не имеет, использует интеграцию со службой сообщений Битрикс, которая умеет это делать),
уведомления о заполнении веб-форм,
и любые другие СМС по любым другим событиям.
Модуль уникален, работает по нестандартному принципу, не имеющему аналогов в Маркетплейс!
ПРЕИМУЩЕСТВА перед другими СМС-модулями:
модуль работает и развивается уже более 8 лет!
встроенная поддержка почти 40 СМС-провайдеров России, Украины, и других стран СНГ,
настройка СМС-шаблона быстро и просто, на любое почтовое событие сайта – Вы сами настраиваете в несколько кликов по какому событию хотите отправлять СМС,
полностью настраиваемый текст СМС, в шаблоне используются макросы (например: Здравствуйте, #NAME#, Ваш заказ #ORDER_ID# на сумму #PRICE# принят, спасибо!),
авторизация и регистрация по СМС – модуль интегрируется со службой сообщений 1С-Битрикс,
переписка с покупателями – модуль поддерживает отправку клиенту произвольных сообщений, и просмотр ранее отправленных данному клиенту СМС,
отсутствие дополнительных требований к серверу (кроме нескольких исключений),
поддержка многосайтовости, работает в кодировках UTF-8 и windows-1251,
отправка по API одной строкой кода,
бесплатная установка и настройка!
По состоянию на 14.10.2023 (версия модуля 4.1.0) поддерживается 51 SMS-провайдеро:
Если Вы установили демо-версию модуля и демонстрационный режим истек, но Вы не успели попробовать модуль в работе, сообщите об этом нам, мы можем повторно включить демо-режим. В общем случае, для сброса демо-режима нужно выполнить следующие указания:
создать рез. копию сайта, хотя бы базы данных,
деинсталлировать модуль (все данные будут удалены!),
стереть данный модуль с сайта (соотв. опция доступна в списке модулей),
выполнить SQL-запрос (в админке на соотв. странице в разделе "Инструменты": Административный раздел - Настройки - Инструменты - SQL-запрос):
DELETE FROM `b_option` WHERE `MODULE_ID`='webdebug.sms';
сбросить весь кеш на сайте,
сообщить нам адрес сайта и владельца лицензии для проверки и сброса срока демо-версии на Вашем сайте,
после нашего ответа повторно установить модуль из Маркетплейс .
Ни один из наших модулей не имеет никаких ограничений или изменения условий работы в демо-режиме (за исключением механизма сохранения профилей в Антирутине).
Другими словами, никакие проблемы не могут быть связаны с демо-режимом.
Данная проблема возникает обычно в тех случаях, когда модуль ранее уже устанавливался на данном сайте (либо на копии сайта с той же лицензией), повторно установить не позволяет Битрикс.
При этом даже если на сайт впервые установить данный модуль в демо-режиме, и сразу удалить - то повторная установка будет невозможной.
В таком случае выполните все шаги, описанные в пункте «Как продлить DEMO» (если модуля на сайте нет, пункты 2 и 3 пропустить), либо напишите нам, мы поможем установить.
Для отправки SMS используется метод Send класса CWD_SMS_Provider:
if(\Bitrix\Main\Loader::includeModule('webdebug.sms')) { \CWD_SMS_Provider::send(['TO'=>'89998887766', 'MESSAGE'=>'Test']); }
При необходимости можете указать отправителя - параметр SENDER.
Метод возвращает true или false в зависимости от успешности отправки SMS.
Также доступна обертка для него:
if(\Bitrix\Main\Loader::includeModule('webdebug.sms')) { wd_sms('89998887766','Test'); }
Макрос #DEFAULT_PHONE# обозначает поле «Получатель по умолчанию» из настроек модуля - т.е. указывая этот макрос в поле «Кому», Вы подразумеваете что сообщение будет отправлено на конкретный номер из настроек модуля. Таким образом, Вы отправляете сообщение на свой номер.
Если поле «Получатель по умолчанию» не заполнено в настройках модуля, сообщение отправлено не будет.
Модуль умеет отправлять любые СМС-сообщения, в том числе:
Причем, в большинстве случаев Вы можете настроить отправку SMS-сообщений всего за несколько минут.
По статистике, этот вопрос вызывает наибольшее число проблем с модулем.
Основное, что нужно понимать, настраивая SMS-шаблон - кому должно отправиться SMS-сообщение по данному шаблону?
Например, сообщение из формы обратной связи нужно отправлять администратору сайта. В этом случае, в поле с получателем нужно указать либо номер администратора, либо #DEFAULT_PHONE# - это макрос, в который подставляется поле "Получатель по умолчанию" из настроек модуля - т.е. глобальное значение телефонного номера администратора сайта.
Другой пример - при оформлении нового заказа сообщение нужно отправлять покупателю. Поэтому, нужно определиться, где модулю взять номер покупателя. Возможны варианты - из свойств заказа или из профиля покупателя. Учитывая, что в большинстве случаев в профиле пользователя не указан телефон (или там может быть указан неактуальный номер), наиболее уместно использовать номер телефона из свойства заказа. Если свойство с телефоном имеет код PHONE, то нужно выбрать из макросов #ORDER_PROP_PHONE#.
Также в таком случае возможно использование #X_PHONE# - это универсальный макрос, в который будет подставлен телефон пользователя в следующем порядке: если заполнен мобильный - то используется мобильный, иначе используется обычный телефон, а если и он не заполнен - то берется из свойств заказа.
При этом, если вы укажете #X_PHONE# для формы обратной связи, то SMS не будут отправляться. Потому что если незарегистрированный пользователь сайта отправит сообщение из формы, у него не будет заполнены ни мобильный, ни обычный, а свойство заказа к этому вообще не относится.
Наша компания не предоставляет SMS-услуги, а только обращается к различным сервисам (их поддерживается более двух десятков) - поэтому цены уточняйте у используемых SMS-провайдеров.
Данная опция очень помогает в некоторых (относительно редких) случаях. Благодаря данному функционалу, модуль может отправлять SMS, определяя номер получателя из профиля пользователя, находя пользователя по его email.
Для использования опции нужно просто отметить данную опцию, и после этого в появившемся выпадающем списке выбрать поле почтового события, которое содержит email пользователя - модуль проанализирует событие, определит email, по нему найдет пользователя (здесь важна уникальность email для корректной работы) и определит его номер телефона.
При использовании данной опции заполнять поле с получателем в SMS-шаблоне не требуется.
Данное поле используется для указания PHP-кода, который будет выполняться непосредственно перед отправкой. Этот код может вернуть false, если нужно отменить отправку SMS.
Доступны следующие данные: $Event (код типа почтового события), $SiteID (ID сайта), $arFields (массив полей email-уведомления), $MessageID (ID почтового шаблона), $Receiver (номер получателя), $arSMSTemplate (массив шаблона), $arParams (массив данных для отправки).
Если необходимо отменить отправку email, нужно сделать так:
$arSMSTemplate['STOP'] = 'Y';
$arData = CWDS::getOrderData($arFields); $arDeliveryId = [3]; $arPaySystemId = [2]; $arGroupId = [6]; if(!in_array($arData['DELIVERY_ID'], $arDeliveryId)){ if(!in_array($arData['PAYMENT_ID'], $arPaySystemId)){ if(!count(array_intersect($arData['USER_GROUP_ID'], $arGroupId))){ return false; } } }
Решить данную задачу можно с помощью обработчика:
addEventHandler('webdebug.sms', 'OnHandleEvent', 'mySmsOnHandleEvent'); function mySmsOnHandleEvent(&$Event, &$SiteID, &$arFields, &$MessageID, &$arSMSTemplate, &$bCanSend){ if($arSMSTemplate['ID'] == 1){ $arFields['QUESTION'] = preg_replace('#^(.*?)\s*\[.*?\]$#m', '', $arFields['QUESTION']); } }
Прежде всего, необходимо настроить модуль («Настройки» - «Настройки модулей» - «SMS-сообщения»):
Затем необходимо перейти в настройки главного модуля, вкладка «Почта и СМС», группа настроек «Отправка СМС»: в параметре «Служба отправки СМС по умолчанию» выбрать «webdebug.sms» и в поле «Номер отправителя по умолчанию» выбрать отправителя (из модуля).
Все, на этом настройка окончена.
При тестировании, чтобы не тратить деньги на отправку реальных смс, можно настроить модуль на сервис «Save to log.txt» (при этом сообщения вместо отправки будут логироваться в файл /bitrix/modules/webdebug.sms/log.txt).
Настройка подтверждения регистрации по SMS к модулю не относится, но может быть полезна для многих. Для этого необходимо перейти в настройки главного модуля, выбрать «Авторизация», отметить галочки «Регистрировать пользователей по номеру телефона» и «Номер телефона является обязательным». При этом, компонент регистрации должен поддерживать данный функционал (на данный момент это поддерживается штатным компонентом bitrix:main.register).
Дублирование может происходить, если модуль обрабатывает оба типа событий о новом заказе - старого типа и нового. Это регулируется в настройках модуля - галочка «Использовать также события D7».
Т.е. если у вас дублируются сообщения о заказах, данную галочку необходимо снять.
Тестовый режим необходим для того, чтобы при настройке SMS-шаблонов иметь возможность проверять как будут отправляться сообщения, не тратя при этом деньги на аккаунте SMS-сервиса.
В тестовом режиме сообщения физически не отправляются, они лишь сохраняются в лог-файл, в историю отправленных сообщений они также не попадают.
Файл лога модуля (сообщения об ошибках) находится по следующем пути:
/bitrix/modules/webdebug.sms/log.txt
Необходимо в личном кабинете TurboSMS выполнить некоторые настройки на странице "Настройки интеграции":
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.
Если Вы не успели попробовать модуль, напишите нам, мы поможем