Электронная почта: info@aspro.ru | 8 (800) 500-47-11 Заказать звонок | Техническая поддержка |
Универсальная. Конфигурация для всех, кто связан со строительной отраслью. Формируйте имидж и сообщайте об актуальных акциях с большими баннерами. Возможность делать связь проектов и услуг для увеличения прибыли. Получайте заявки через специальные формы.
Строители-проектировщики. Вариант для отраслевых строителей типовых проектов 一 частных домов, бань или коммерческой недвижимости. На главную страницу выведены категории проектов и подбор проекта по параметрам. В разделе «Наши работы» подключена интерактивная карта для демонстрации готовых домов и других сооружений.
Подрядные организации. Конфигурация подойдет строительным компания технологической специализации: ремонт и отделка, проектирование, инженерные коммуникации и др. Раздел с услугами на главной для быстрого знакомства с перечнем работ и перехода в нужную карточку. Также на главной странице расположен блок с сотрудниками для большего доверия пользователей. Получайте заявки и предоплату сразу через сайт.
Электронная почта: info@aspro.ru | 8 (800) 500-47-11 Заказать звонок | Демосайт Получить полную информацию в PDF |
Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн 一 через чат.
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой.
Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др.
В этих ресурсах есть ответы на типовые вопросы, они аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в техподдержку.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. Работает по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Адрес сайта.
Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.