Электронная почта: info@aspro.ru | Телефон для связи: 8 (800) 500-47-11 (звонок бесплатный) | Техническая поддержка: https://aspro.ru/support/ |
Ваш уникальный интернет-магазин на готовом решении. Легко и быстро изменяйте внешний вид главной страницы, каталога, разделов и отдельных элементов благодаря новым настройкам оформления.
Заряжен на высокие продажи. Интеграция с 1С, службами доставки, системами оплаты, Яндекс.Метрикой, Google Analytics и набор инструментов для повышения конверсии – все для того, чтобы продажи стартовали с первого дня запуска.
Улучшенная адаптивность для идеального отображения на любых устройствах. Отдельные настройки для мобильной версии со свайп-меню и вариантами отображения шапки сайта.
Расширенные возможности для SEO-продвижения. Настраиваемые блоки для SEO-текста, чистая микроразметка, автоматическая генерация метатегов, дополнительные возможности в виде посадочных страниц и мультирегиональности с отдельными метками для наименований и настройками для каждого региона. Выйти в топ будет легко!
Инструменты для роста и масштабирования. Встроенная мультирегиональность и новая технологическая платформа позволят вам быстро и с минимальными затратами внедрять новый функционал и открывать новые представительства.
Удобство для разработчиков. Аспро: Next станет отличной основой для разработки интернет-магазина. Благодаря новой технологической платформе и архитектуре вы сможете дорабатывать решение без костылей и страха потерять изменения при очередном обновлении.
Впервые в решениях Аспро! Мультирегиональность и конструктор посадочных страниц Функционал, доступный на крупных проектах и в виде индивидуальных доработок, теперь есть и в готовом решении.
|
В Аспро: Next решена проблема соответствия интернет-магазина 152-ФЗ. Опция «Я согласен на обработку персональных данных» есть везде, где пользователь оставляет свои данные. Текст типового соглашения включен в поставку и расположен на отдельной странице.
Аспро: Next – универсальный интернет-магазин нового поколения. Адаптируется под любую тематику:
Аспро: Next поддерживает работу тегов и событий, чтобы вы смогли легко и быстро размещать уникальную информацию и медиаконтент для каждого региона.
Изменяйте условия доставки, адреса пунктов самовывоза, условия возврата товаров и другую информацию в автоматическом режиме с помощью тега REGION_TAG. |
С помощью специальных событий можно создавать свои уникальные теги. В одном теге поместятся несколько факторов — например, и срок годности товара, и удаленность точки доставки. Или вы сможете подстраивать контент под рекламные кампании и источники перехода – вариантов использования нового функционала масса! Подробнее о работе с событиями читайте в документации 1С-Битрикс для разработчиков.
Адаптивная верстка, которая является полноценной мобильной версией. Функционал, который можно было встретить только на крупных и дорогих проектах, доступен пользователям готового решения.
Свайп-меню и специальные настройки: белая или цветная мобильная шапка, подробное или краткое мобильное меню с настраиваемым способом отображения выдвигается слева или сверху. Управляйте фиксированной шапкой и отображением элементов корзины. Используйте все возможности, чтобы увеличить продажи с мобильных устройств.
Какую карточку применить для разделов на сайте — решать вам. Тестируйте и оставляйте ту, которая идеально подойдет под вашу тематику интернет-магазина!
Торговые предложения (SKU) — модели одного товара, отличающиеся одним или несколькими свойствами. Функционал подходит интернет-магазинам с широким ассортиментом. Создавайте торговые предложения, чтобы избежать множества похожих товаров в каталоге и вести рекламный трафик на конкретное SKU.
В решении доступно 2 типа отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками. Первый тип представляет торговые предложения наглядно рядом с изображением, заголовком, ценой и другими элементами. А второй тип подходит для тех товаров, у которых большое количество SKU, они выводятся ниже в таблице.
Интеграция с Яндекс.Маркет
В Аспро: Next каждое торговое предложение (SKU) имеет свою уникальную ссылку. Благодаря этому в каталог Яндекс.Маркета попадают не только товары, но и торговые предложения. Используйте эту возможность, чтобы повысить конверсию.
Последний шаг к совершению покупки — это оформление заказа. Для тех, кто хочет оформить быстрый заказ, доступна форма покупки в 1 клик. В ней заполняются поля для связи, например, имя и телефон. Оформление заказа с выбором оплаты, доставки, местоположения доступно в 2 вариантах: с открытыми и закрытыми блоками в форме. В форме с закрытыми блоками после заполнения полей в «Регион доставки» необходимо кликнуть на кнопку «Далее», чтобы перейти к заполнению блока «Доставка». Аналогично для блоков «Оплата» и «Покупатель». Выбирайте тот вариант, который удобен для пользователей. О том, как установить вид страницы, читайте в документации.Личный кабинет решает ключевые потребности пользователей. Здесь клиент может отслеживать статус выполнения заказа, управлять внутренним счетом, профилями заказов и подписками, а также корректировать свои личные данные и менять пароль.
Упрощенная авторизация через социальные сети
В решении доступно 2 способа регистрации: через регистрационную форму и авторизацию через социальные сети. Используйте первый вариант, если вам достаточно просто получить контактные данные пользователя. Подключайте авторизацию через соцсети, если хотите упростить вход на сайт и снизить число отказов.
Несколько аккаунтов – один личный кабинет
Если посетитель сначала зарегистрируется на сайте через форму, а затем зайдет через социальные сети — буден создан единый профиль. Это работает в любой последовательности. Главное, чтобы был единый адрес электронной почты.
Автоматизировать работу бизнеса стало еще проще – в решениях Аспро реализована легкая интеграция с популярными CRM-системами: Битрикс24, Flowlu. Передавать данные с заполненных веб-форм с сайта в CRM можно в автоматическом режиме — например, вопросы покупателей или заказы звонков. Это позволит хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса.
И конечно, не стоит забывать о стандартной возможности передачи заказов в Битрикс24 — эта функция также доступна в интернет-магазине. Подробная инструкция по настройке в нашей документации.
Полная поддержка интеграции интернет-магазина с 1С: Предприятие
Если вы работаете в 1С, то для вас есть отличные новости. В решении поддерживается полноценная интеграция 1C с сайтом:
Поддержка различных способов оплаты и доставки:
Обзор функционала в документации
Посадочные страницы в каталоге и обзорах
Самая популярная доработка в Аспро теперь включена в типовое решение. Создавайте в несколько кликов посадочные страницы с подборками товаров, большим баннером и текстами для SEO. Количество не ограничено!
Спроектированные с учетом интересов пользователей посадочные страницы в каталоге товаров способны увеличить конверсию до 7%. Продвигаться с ними будет проще – вы можете создать лендинг под абсолютно любой запрос и сэкономите на SEO.
Посадочные страницы в поиске
Для конкретного запроса в поиске вы можете создать свою страницу в виде лендинга с уникальным URL. Пользователь попадет на нее, когда введет запрос в поиске сайта или поисковой системе, который соответствует условию перехода на страницу. Вы можете настроить дополнительные условия с помощью фильтра. Также для лендингов в поиске доступна замена поискового запроса, в этом случае по одному запросу можно вывести результаты, которые соответствуют другой фразе.
Создавайте посадочные страницы так, чтобы они были релевантны запросам пользователей. Результат не заставит вас долго ждать. Подробнее о возможностях читайте в нашей статье.
Привязывайте посадочные страницы в каталоге, обзорах и поиске к регионам – показывайте только уникальную информацию в каждом городе.
Посадочные страницы в каталоге
Посадочные страницы в обзорах
Посадочные страницы в поиске
Покупка в 1 клик
Покупка в 1 клик способна увеличить выручку на 80%. А все потому, что меньше действий – выше конверсия. Пользователь оставляет только свое имя и номер, а затем менеджер уточняет детали по телефону и помогает оформить заказ.
Перекрестные продажи
Связанные товары в контентных разделах: новость + товар, статья + товар, услуга + товар.
В Аспро: Next вы можете не просто привязывать отдельные товары к детальным контентным страницам. Теперь доступны новые варианты: отображать разделы связанных товаров или разделы и сами товары.
Наборы и комплекты
6 баннерных позиций с возможностью настроить разделы и страницы для показа. Сверху и под шапкой, боковая, над и под контентом, внизу страницы. Создавайте предложения, от которых невозможно отказаться, и показывайте их только там, где это необходимо.
Настройте систему аналитики в несколько кликов и без программиста. Повышайте эффективность рекламы и увеличивайте отдачу от SEO с помощью одного из самых популярных сервисов аналитики.
Основные цели выведены в админку решения. Вам остается лишьДля каждого раздела предусмотрены свои настройки списка элементов: блочный, списком, по разделам. Раздел «Контакты» имеет 5 вариантов оформления для компаний разного масштаба – от варианта с большой картой и минимумом текста для небольшого проекта до страницы с подробной информацией по каждому филиалу.
New! Страница услуги теперь тоже выглядит как лендинг. Большой баннер с кнопками, таблица характеристик, формы обратной связи, фотогалерея и связанные товары – используйте возможности Аспро: Next для продвижения своего сервиса! |
Все настройки в одном месте!
В публичной части основные настройки Аспро: Next собраны в виджете решения. Вы можете перенести их в административную часть в 1 клик с помощью специальной кнопки. Удобный Центр управления Аспро позволит легко изменить их в любой момент. Здесь же находится быстрый доступ к поддержке, документации и базе знаний по решению.
Используйте готовые шаблоны баннеров, изображений для акций, тизеров, товаров и услуг, которые поставляются вместе с дистрибутивом.
Познакомьтесь с возможностями решения и протестируйте сайт изнутри – достаточно обладать базовыми навыками контент-менеджера, чтобы понять принципы работы с сайтом с первого взгляда!
Мы не просто создаем интернет-магазины — мы помогаем построить успешный бизнес в сети Интернет. Рынок интернет-торговли переживает настоящий бум и занять на нем свое место не просто. Наша компания знает как удачно выделиться на фоне конкурентов и на какие преимущества обратить внимание посетителей.Преимущества для наших партнеров:
Партнеры с большим опытом внедрений дополнительно имеют:
Подробнее о партнерской программе.
Удобно модифицировать, легко обновляться! Благодаря новому подходу к архитектуре решения вносить изменения в код шаблона можно быстро и легко. Для модификации предусмотрены отдельные файлы, которые вы можете редактировать по своему усмотрению и затем подключать свои шаблоны. Внесенные изменения не будут затираться при обновлениях решения – больше никаких конфликтов функционала!
Принципиально новая технологическая платформа для интернет-магазинов Аспро и готовый набор элементов для оформления, кнопок, элементов, иконок:
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат. Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. |
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.