Заполните типы UTM-меток.
Пять основных типов создаются автоматически. Если их недостаточно, вы можете добавить дополнительные.
Заполните сайт-источники.
Например, чтобы в отчёте вместо yandex.ru отображалось "Яндекс органика". Для этого необходимо заполнить два поля — название и ссылка.
Заполните список источников.
Например, если у вас есть ссылка из соцсетей вида https://ваш_сайт/?utm_source=smm&utm_medium=post, добавьте её следующим образом:
После этих настроек, при переходе пользователя по указанной ссылке и оформлении заказа, в разделе "Источники заказов" отобразится данный заказ. Также в информации о заказе появится вкладка с указанием источника.
Важно: вкладка с источником отображается только для тех заказов, где удалось определить источник.
Внимание! Повторная установка в демо-режиме приведет к окончанию демо‑режима и невозможности использовать модуль.